BMW M2 Теперь официально

В представлениях не нуждается: Новая BMW M2

Наконец-то, столько шумихи было вокруг BMW M2. Теперь официально, новая BMW M2 увидела свет!

Когда BMW показали M235i, начало казаться что они решили вернуться к истокам, маленькое юркое купе, так похоже на легендарную BMW E30.

Задний привод, 6 цилиндров, потрясная динамика и управляемость. Но все ТРУ фанаты BMW E30 знают отличие простого 2-ух дверного седана от легендарной BMW E30 M3. Так и в случае с новой второй серии BMW. Фанаты скрестили пальцы и затаив дыхание ждали... Они ждали ее: настоящую BMW M не просто купе увешанную шильдиками, так сказать дань маркетингу, а настояющую Мку, которая сильно отличалась от стоковой модели, даже в пакете М Перворманс.

Ну что же давайте посмотрим что получилось.

Новый кузов BMW M2


BMW решило максимально облегчить новинку, используя алюминий всюду, где только можно. Я не заметил упоменаний об использовании карбона, пока, видимо это удел люкскаров типа BMW i8. Хотя не думаю, что BMW M2 будет сильно дешевым экземпляром. Но стоять она должна явно на ступень ниже BMW M4.

Кузов был рассчитан так, чтобы он сильно сопротивлялся нагрузкам на скручивание, были использованы специальные дополнительные болтовые соединения, снижающие напряжение кузова, хотя известно что сейчас БМВ использует склеивание панелей, даже вместо сварки.

Все элементы управления и подвески выполнены из алюминия, что снижает подресорные массы, и положительно сказывается на управляемость, добавляя точности и отзывчивости. Если сравнить БМВ М2 с М235, то инженерам БМВ удалось скинуть вес на 40-50 кг.

Двигатель новой BMW M2



Новинка получила новый двигатель - это турбированный 6-ти цилиндровый двигатель M-Power. Он выдает 370 лошадиных сил, и порядка 465 момента. С использованием ручной 6-ти ступенчатой коробкой переключения передач, данный двигатель потребляет 8.5 литров бензинового топлива на 100км пробега при этом выбросы CO2 составляют всего 199г на км. А если использовать опциональную трансмиссию с 2ным сцеплением M DCT то расход снизится до 7.9 литров, а выбросы составят 185 г на км.

Пиковый момент 465 Нм может быть поднят до 500 в режиме Овербуст. Я вспоминаю как мой почти 5ти литровый V8 в X5 4.8iS мог похвастаться таким моментом в 2004 году...
С коробкой M DCT и использованием ланч контрола, М2 разгоняется до 100 км в час за 4.3 секунды. На обчной механике, она сделает это за 4.5 что тоже очень хороший показатель.

Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км в час. Но использование пакета M Drivers Package позволит сместить эту отметку на 270 км в час.

Трансмиссия BMW M2


Трансмиссия новой BMW M2 играет большую роль в получении удовольствия от управления автомобилем. В базовой комплектации M2 оснащена новой компактной облегченной механикой с 6-ю ступенями. Новые карбоновые фрикционы облегчают переключения передач и добавляют комфорта водителю. Дополнительная система подбирает обороты двигателя в момент переключения передачи, для продления жизни коробки.

В БМВ считают что максимальную отдачу от BMW M2 можно получить при использовании новейшей 7ми ступенчатой роботизированной коробки DCT с двойным сцеплением. Система определяет какая передача будет выбрана следующей в зависимости от степени нажатия на педаль акселератора, и оборотов двигателя. Исходя и этих данных производится преселект передачи, что ускоряет переключение.

Так же бмв добавили функцию пожечь резину, что явно оценят фанаты. Так же бмв доработала систему питания маслом, чтобы при любых нагрузках в основных узлах не было масляного голодания.

Активный М Дифференциал


Активный М Дифференциал в новой BMW M2 это электронно контролируемый дифференциал с проскальзывающей муфтой, теперь управление муфтой редуктора происходит еще точнее. Степень блокировки может варьироваться от 0 до 100% в зависимости от ситуации. Сенсоры подсоединены к системе DSC и для анализа используется угловая скорость колес, положение рулевого вала. Система DSC анализирует дорожную ситуацию, определяет уход с траектории и использует Активный М Дифференциал в том числе для выравнивания траектории.

Выхлопная система


Помимо нового разведеного выхлопа, у М2 появилась система клапанов позволяющая делать выхлоп громче при необходимости.

Дизайн BMW M2


Несомненно новая BMW M2 - это автомобиль который притягивает взгляд. М2 имеет самый приятный М дизайн со времен Е46 М3. Дутые крылья сделали ее шире на 55 мм спереди и на 80 сзади относительно стандартной 2-й серии купе. Остальные элементы выполнены в стандартном М стиле всей линейке БМВ М. Это и 2ные хром ноздри, и дополнительные жабры.

Салон


В салоне какой либо революции не произошло. Отделка блещет алюминием, кожей и карбоном. Руль и сиденья выполнены в традиционном стиле. Кожа дакота на сиденьях имеет оттиски логотипа ///M. На центральном тоннеле расположилась привычная ручка селектора передач.

Прострочка кожи перекликается с цветом кузова М2. а пока кузов предлагают окрасить в 4 цвета:
  • Long Beach Blue metallic голубой металлик,

  • Alpine White альпийский белый,

  • Black Sapphire черный сапфир

  • Mineral Grey минеральный серый



Колеса


Для новой BMW M2 инженеры предлагают различные типы колесных дисков выполненных из алюминиевого сплава. Это и супер легкие 19е диски шириной 9J спереди и 10J сзади, которые дополнительно снижают сопротивление крутящему моменту, и подрессорные массы. Предлагаемая резина для этих колес - это Michelin Pilot Super Sport с размерами 245/35 ZR 19 спереди и 265/35 ZR 19 сзади что позволяет комфортно себя чувствовать как на треке так и в городе.

Тормоза новой BMW M2


На новой BMW M2 устанавливаются 380 мм тормозные диски спереди и 370 мм сзади. Для сохранения веса и вращающихся масс, посадочная часть тормозного диска выполнена из алюминия.

Купить новую BMW M2


Запуск в продажу BMW M2 будет весной 2016 года, купить новинку вы сможете примерно за 51000$ в базе. При пересчете на сегодняшний курс цена в россии получится порядка 3 200 000 рублей.