BMW E87

e87.jpg
С самого начала модель комплектовалась четырьмя силовыми агрегатами: двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями, объемом 1.6 и 2.0 литра, а также двумя турбодизелями, причем самой мощной версией была версия 120d: 163-х сильный мотор позволет при разгоне до 100 км/ч укладываться в 8 секунд. В 2005 году добавилась BMW 118i, а также топ-модель 130i, оснащенная мощным шестицилиндровым бензиновым мотором, развивающим 265 лошадиных сил и разгоняющим авто до контрольных 100 км/ч за 6 секунд с небольшим.

В силу вышеупомянутой значительной массы автомобиля, версии с начальными моторами обладают весьма скромными динамическими характеристиками, хотя и безусловно достаточными для агрессивной езды. Но главной особенностью 1-й серии является великолепно настроенное шасси: стабильность на высокой скорости, а также управляемость таковы, что общие динамические характеристики BMW E87 совершенно недосягаемы для большинства конкурентов.

В силу высокой цены и некоторого непрактичного имиджа баварских автомобилей, БМВ 1-й серии безусловно не может продаваться на равных с бюджетными моделями гольф-класса, однако авто идеально подходит тем, кто желает совместить компактность, престиж и чудесные динамические качества.