Новое на сайте
-
BMW E87 1M
Тюнинг BMW E87 превращающий ее в 1М
-
Тюнинг BMW 2-й серии
Тюнинг BMW M235i MH2 Clubsport от Manhart Racing
-
Тюнинг BMW 1M Coupe
Тюнинг BMW 1M Coupe от Precision Sport Industries
-
Тюнинг BMW M135i
Тюнинг BMW M135i от Abu Dhabi Motors
-
Тюнинг BMW 135i Coupe
Тюнинг BMW 135i Coupe в исполнении Dotz Shift и Rieger Tuning
-
BMW 1er F21 135i
Самая быстрая новогодняя песенка на BMW 1-й серии
Тестдрайв BMW 1M
Шеннон МакИнтош - Американский гонщик и редактор ресурса Roadfly TV, сделал видеообзор БМВ 1-Серии М Купе. Шеннон рассказвает о некоторых отличительных чертах которые делают 1М непохожую на BMW E82 135i.
Если посмотреть на эти модели повнимательнее, то становится понятно что 1М Купе это совершенно другой автомобиль нежели 135. Каждая деталь подвески уникальна. Пружины более жесткие, аммортизаторы имеют меньший ход. Некоторые резиновые соединения (сайлент блоки) рычагов заменены на шарнирные соединения. Там же где сайлент блоки остались резина для ниж выбрана более жесткая.
Подвеска не может меняться по высоте чтобы хоть как-то снизеть цену копейки. Если передняя балка осталась от 135, то задний мост был взят от М3. Кузов был опущен на 10 мм а колея расширена на 30 мм спереди и на 30-40 сзади. 1М получила абсолютно другие тормоза, непохожие на 135.
Под капотом BMW 1M поселился двигатель BMW N54 с 2мя турбинами который передает на колеса через 6ти ступенчатую коробку передач аж 340 лошадок!
1М является лимитированной серией поэтому их продажи для каждого региона ограничены, на Россию выделено не более 1000 1М.
Понравилось? Поделись с друзьями!
Рекомендуем почитать
-
Тестдрайв BMW 130i
Видео обзор BMW 130
-
Обзор BMW 1-й Серии 3-х дверный хетчбек E81
Трехдверный хэтчбек или купе 1 серии по сравнению с пятидверной версией выглядят молодо и поджаро. Внешне похожая на таблетку-капсулу “копейка” и внутри представляет собой батискаф с маленькими иллюминаторами.
-
BMW 1M Купе
Тест-драйв BMW 1-й серии M Купе на дорогах Шотландии
-
BMW 116i vs Mercedes A170 vs Volkswagen Golf 1.6
BMW 116i по-настоящему хорош только при разгоне «в пол», когда каждая передача «выкручивается» до ограничителя, когда маленький движок отдает все силы на ублажение водителя. А на высоких скоростях начинает играть тщательно проработанная аэродинамика: если Mercedes и Volkswagen к 150 км/ч уже начинают скисать, то «копейка» продолжает активно разгоняться.