Новое на сайте
Тестдрайв BMW 1M
Шеннон МакИнтош - Американский гонщик и редактор ресурса Roadfly TV, сделал видеообзор БМВ 1-Серии М Купе. Шеннон рассказвает о некоторых отличительных чертах которые делают 1М непохожую на BMW E82 135i.
![]()
Если посмотреть на эти модели повнимательнее, то становится понятно что 1М Купе это совершенно другой автомобиль нежели 135. Каждая деталь подвески уникальна. Пружины более жесткие, аммортизаторы имеют меньший ход. Некоторые резиновые соединения (сайлент блоки) рычагов заменены на шарнирные соединения. Там же где сайлент блоки остались резина для ниж выбрана более жесткая.
Подвеска не может меняться по высоте чтобы хоть как-то снизеть цену копейки. Если передняя балка осталась от 135, то задний мост был взят от М3. Кузов был опущен на 10 мм а колея расширена на 30 мм спереди и на 30-40 сзади. 1М получила абсолютно другие тормоза, непохожие на 135.
Под капотом BMW 1M поселился двигатель BMW N54 с 2мя турбинами который передает на колеса через 6ти ступенчатую коробку передач аж 340 лошадок!
1М является лимитированной серией поэтому их продажи для каждого региона ограничены, на Россию выделено не более 1000 1М.
Понравилось? Поделись с друзьями!
Рекомендуем почитать
-
Porsche Cayman R vs. BMW 1M
Сравнение 2ух настоящих быстрых болидов BMW E82 1M и Porsche Cayman R
-
Тестдрайв BMW 1M
Дорожные тесты БМВ 1М 2011 года
-
BMW 1M Купе
Тест-драйв BMW 1-й серии M Купе на дорогах Шотландии
-
Тест-драйв BMW 120d coupe
Максимальный крутящий момент, который при разгоне «сгоняет» в единую упряжку все лошадиные силы мотора. баварский турбодизель выдает почти со старта.