Новое на сайте
BMW F20 Первый с 3-х цилиндровым двигателем
![]()
Мы отправились в Мюнхен, чтобы обкатать новый трех цилиндровый двигатель от BMW. Для того чтобы продемонстрировать все возможности, Баварцы поместили малютку под капот новой 1-й серии BMW.
Новая линейка 3-х цилиндровых двигателей была представлена всего неделю назад, и она должна сыграть очень важную роль в новой стратегии BMW EfficientDynamics на ближайшие годы. Компактность мотора открывает широкие возможности для его применения, например на переднеприводных автомобилях BMW, слухи о появлении которых давно витают в воздухе. Тем не менее этот мотор отлично подходит для самых младших моделей новой 1-й и 3-й серии BMW.
Двигатель, которым оснащена наша подопытная копейка, выдает 180 лошадиных сил и 270 момента, которые передаются на колеса с помощью 8-ми ступенчатого автомата ZF. Инженеры БМВ обращают внимание, что этот прототип сможет выдать еще больше мощьности в будущем.
Наш тестдрайв наачинается с беглого осмотра: 3-х цилиндровый малютка уютно расположился под капотом. На удивление, после нажатия на кнопку СТарт, мы слышим весьма приятное урчание, которое напоминает что данный агрегат был сделан на основе старшего, 6-ти цилиндрового, турбированного собрата. Звук который выдает двигатель, даже приятнее чем у 4х цилиндровых моторов.
Основной недостаток для двигателей данного типа: вибрации, но здесь инженеры применили системы вращающихся противовесов для ее снижения, и знаете, им это удалось!
Мы думали несного прокатиться по нашему импровизированному треку, но мы вошли в раж и накатали достаточно много кругов, чтобы ощутить весь характер двигателя.
Отзыв дросселя создает ощущение что ты управляешь автомобилем с 6-ти цилиндровым двигателем: быстрое ускорение, практически полное отсутсвие турбо лага, и наличие мощьности даже на низких оборотах. Мы можем с увереностью сказать - двигатель получился достаточно моментным!
На прямых отрезках мы выкручиваем двигатель до красной зоны, которую инженеры установили в 6500 оборотов в минуту. Переключение на пониженную в поворотах происходит плавно, без рывков. По-спортивному четко и быстро. Переключаясь мы наслаждаемся различными тонами прекрасного баритона нового 3-х цилиндрового двигателя.
ПО нашему мнению, новая линейка 3=х цилиндровых двигателей, выдвигает BMW на первое место в классе компактных автомобилей, и среди подобных предложений от AUDI или Mercedes.
Понравилось? Поделись с друзьями!
Рекомендуем почитать
-
BMW 1M Купе
Тест-драйв BMW 1-й серии M Купе на дорогах Шотландии
-
BMW F20 120d vs Audi A1
Сравнение BMW F20 120d и Audi A1
-
Тестдрайв BMW 1M
Дорожные тесты БМВ 1М 2011 года
-
BMW E82 135 – передозировка мощностью
Эту новинку принимают за соседку по модельному ряду, по ней сходят с ума и хотят прописать у себя в гараже. Более того, цена на нее выглядит вполне приемлемо. Во всяком случае, большинство опрошенных навскидку выставляли гораздо более внушительный ценник, нежели он есть на самом деле. При этом новая “копейка” с двухдверным кузовом купе не скрывает своих плюсов и минусов, она очень честна и весьма удачно пользуется своими козырями. Чем же так зацепил людей еще один баварский опыт по скрещиванию автомобилей?