Официальный пресс релиз BMW AG

bmw1series_4.jpg
Удовольствие за рулем стало теперь доступным на более высоком уровне и в компактном классе. Мировая премьера нового BMW 1-й серии со вторым вариантом кузова, новыми двигателями, целенаправленными изменениями внешнего дизайна и по-новому оформленным привлекательным интерьером состоится во время открытия международного автосалона в Женеве 8 марта 2007 года. После этого BMW 1-й серии впервые можно будет приобрести в трехдверном варианте. Для нового варианта модели характерны спортивно-элегантный силуэт и исключительная динамичность.

Максимум эффективной динамики BMW 1-й серии как в трехдверном, так и в пятидверном варианте достигается благодаря четырехцилиндровым двигателям нового поколения. Дополнительную мощность и уникальную экономичность обеспечивают алюминиевый блок цилиндров и новая система впрыска Common Rail дизельных двигателей и система High Precision Injection – непосредственный впрыск второго поколения у бензиновых двигателей. Кроме того, новые двигатели оснащаются системой регенерации энергии торможения (Brake Energy Regeneration), функцией автоматического включения и выключения двигателя и индикацией моментов переключения передач. Отдельным классом в сегменте компактных автомобилей станет BMW 130i. Его рядный шестицилиндровый двигатель с блоком цилиндров из магния и алюминия и технологией VALVETRONIC развивает мощность 195 кВт/265 л.с. и теперь позволяет говорить о трехдверной версии BMW 1-й серии как о спортсмене экстра-класса.

Более 200000 проданных во всем мире экземпляров BMW 1-й серии свидетельствуют о блестящем старте компании BMW в компактном классе. Двигатель, расположенный спереди, и заднеприводная трансмиссия – вот концепция, обеспечивающая максимальное удовольствие и приведшая к успеху в этом классе автомобилей. Впервые функциональность динамичного хэтчбека сочетается с типичными ходовыми характеристиками BMW. Теперь первый – и по-прежнему единственный – компактный автомобиль с задним приводом снова ожидает шумный успех. В новом трехдверном варианте концепция привода находит еще более яркое выражение благодаря исключительной динамичности.

2009-bmw-1er-sport-edition-1440x1920.jpg
Для дизайна кузова трехдверного BMW 1-й серии характерны длинная передняя часть и визуальное смещение центра тяжести к задней оси. Вид сбоку формируют длинная дверь без рамки стекла и цельные задние боковые окна. Такая динамичная направленность дизайна подчеркивает спортивный характер трехдверной версии.

Выражение силы: новые акценты в передней и задней части.


Целенаправленные изменения спереди и сзади придают новому BMW 1-й серии еще более энергичную и характерную внешность. При этом и трехдверная, и пятидверная версии имеют одно лицо, в центре которого расположены по-новому оформленные и увеличенные ноздри BMW. Кроме того, очертания фар со стороны модуля бампера приобрели новую форму, темнее стала окантовка фар, шире стал воздухозаборник в нижней части переднего фартука, усилена спойлерная кромка, установлена новая декоративная накладка. Более выразительными стали и противотуманные фары, предлагаемые в качестве опции.
Доминирующие горизонтальные линии в задней части также придают новому BMW 1-й серии ширину и силу. Боковые линии порогов находят свое продолжение в новой, более выразительной световой грани заднего фартука, который повторяет форму передней спойлерной кромки.

Длинный капот и смещенный назад салон придает выразительность пропорциям, по-прежнему уникальным для сегмента компактных автомобилей. Эта спортивная форма особенно ярко выражена в трехдверном исполнении кузова. Поэтому новая версия кузова привлечет в первую очередь тех, для кого важно сочетание мобильности с приемистостью двигателя и удовольствием за рулем. Энергичные контуры здесь символизируют особый темперамент автомобиля на дороге. Это впечатление подчеркивает опциональная хромированная полоса, обрамляющая вытянутые боковые стекла.

Источник впечатляющей мощности: шестицилиндровый двигатель BMW 130i.


В BMW 1-й серии достоинства марки BMW гармонично сочетаются с практическими преимуществами компактного автомобиля. Это особенно относится к BMW 130i. Его 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с блоком из магния и алюминия, системами VALVETRONIC и двойной VANOS развивает 195 кВт/265 л.с. Такой потенциал реализуется в исключительных динамических характеристиках (0–100 км/ч за 6,0 секунды для трехдверной и 6,1 секунды для пятидверной версии, максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч), одновременно высокая эффективность рядного шестицилиндрового двигателя обеспечивает образцовую для данного класса мощности экономичность. BMW 130i в европейском тестовом цикле как с тремя, так и с пятью дверями в среднем расходует 8,3 литра на 100 километров. Повышенную эффективность, кроме прочего, обеспечивает система регенерации энергии торможения (Brake Energy Regeneration), которая используется не только в BMW 130i, но и во всех новых бензиновых и дизельных вариантах BMW 1-й серии. Она позволяет переместить выработку электроэнергии в режимы принудительного холостого хода и торможения. Таким образом, в режиме тяги, например при ускорениях, повышается приводной момент – результатом является выигрыш в динамике.

Функция автоматического включения/выключения двигателя: нулевой расход топлива при 0 км/ч.


Повышению эффективности использования топлива также способствует функция автоматического включения/выключения двигателя, предлагаемая на версиях BMW 1-й серии с механической коробкой передач в сочетании с новыми бензиновыми и дизельными двигателями. Чтобы использовать эту новую функцию, достаточно при остановке перед светофором или в заторе привести рычаг переключения передач в нейтральное положение и отпустить педаль сцепления. Двигатель выключится и немедленно автоматически включится при новом нажатии педали сцепления. Функция автоматического включения/выключения двигателя позволяет избежать расхода топлива на неподвижном автомобиле.

Новые четырехцилиндровые варианты BMW 1-й серии в движении также обеспечивают высокую эффективность использования энергии топлива. Как только появляется возможность движения с оптимальным расходом топлива на повышенной передаче и при более низкой частоте вращения двигателя, новая индикация момента переключения передач укажет водителю на идеальный момент для включения соответствующей передачи. Светящийся стрелочный символ в сочетании с индикацией передачи на приборном щитке служит внятным сигналом к переключению.

Система высокоточного впрыска High Precision Injection четырехцилиндровых бензиновых двигателей.


Регенерация энергии торможения, функция автоматического включения/выключения двигателя и индикация момента переключения передач обеспечивают дополнительную оптимизацию расхода топлива новых четырехцилиндровых силовых агрегатов, которые в целом рассчитаны на высочайшую эффективность. В новых BMW 1-й серии используется два варианта бензиновых двигателей нового поколения. Они оснащаются системой непосредственного впрыска бензина второго поколения. Она позволяет двигателю в исключительно широком диапазоне нагрузки и частоты вращения работать на обедненной смеси, когда доля бензина в топливовоздушной смеси дозируется с высочайшей точностью и экономичностью. Поэтому новая, называемая высокоточным впрыском (High Precision Injection), технология позволяет значительно сократить расход топлива в условиях ежедневной эксплуатации.
Четырехцилиндровые двигатели с непосредственным впрыском бензина имеют две ступени мощности, причем каждый вариант отличается своими преимуществами. В новом BMW 120i 2,0-литровый двигатель развивает мощность 125 кВт/170 л.с. и обеспечивает разгон с места до 100 км/ч всего за 7,7 секунды (пятидверный вариант: 7,8 секунды). Максимальная скорость обеих версий составляет 224 км/ч. Несмотря на такие внушительные показатели, в европейском тестовом цикле двигатель с обоими вариантами кузова довольствуется всего 6,4 литра топлива на 100 километров. По сравнению с предшествующим двигателем, имевшим внешнее смесеобразование, это означает повышение мощности на 15 кВт/20 л.с. при снижении расхода топлива почти на 14 процентов.
Не менее впечатляющие показатели демонстрирует двигатель нового BMW 118i. Его мощность 105 кВт/143 л.с. позволяет разгоняться за 8,7 секунды (пятидверный вариант: 8,8 секунды) с места до 100 км/ч, а максимальная скорость обеих версий составляет 210 км/ч. Расход топлива в европейском тестовом цикле обоих вариантов составляет 5,9 литров на 100 километров.
Базовым вариантом двигателя пятидверной версии в производственной программе пока остается надежный 1,6-литровый двигатель с внешним смесеобразованием и системой двойной VANOS. Он развивает мощность 85 кВт/115 л.с., обеспечивает ускорение с места до 100 км/ч за 10,9 секунды и максимальную скорость 200 км/ч при расходе по тестовому циклу ЕС 7,5 литра на 100 километров.

Легкость, мощность и эффективность: новые четырехцилиндровые дизельные двигатели.


Смена поколений происходит и в гамме четырехцилиндровых дизельных двигателей. Новый BMW 1-й серии – это первая модель, которая демонстрирует все связанные с этим преимущества в мощности и экономии топлива. Добиться таких результатов удалось в том числе благодаря усовершенствованиям камеры сгорания, системы подачи воздуха, наддува с изменяемой геометрией турбины и системы впрыска Common Rail. Кроме того, использование алюминиевого блока цилиндров обеспечивает значительную оптимизацию массы. Новый четырехцилиндровый дизельный двигатель с рабочим объемом 2 литра выпускается для BMW 1-й серии в двух вариантах мощности. Оба новых агрегата в стандартной комплектации оснащаются сажевым фильтром, расположенным рядом с двигателем. В результате с заметным запасом обеспечивается соответствие стандарту токсичности ОГ Евро-4.
Двигатель BMW 120d развивает мощность 130 кВт/177 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм. Благодаря повышению мощности на 10 кВт разгон с места до 100 км/ч составляет 7,5 секунды (пятидверный вариант: 7,6 секунды), а максимальная скорость обоих вариантов – 228 км/ч. В свою очередь, средний расход топлива по европейскому тестовому циклу снизился на 5 процентов до 4,9 литра на 100 километров.
Сразу на 15 кВт повысилась мощность дизельного двигателя нового BMW 118d. 105 кВт/143 л.с. и максимальный крутящий момент 300 Нм
обеспечивают разгон с места до 100 км/ч за 8,9 секунды (9,0 секунды). Максимальная скорость нового BMW 118d независимо от варианта кузова составляет 210 км/ч. Несмотря на возросшую динамичность, средний расход топлива в тестовом цикле ЕС равен 4,7 литра на 100 километров.

Шесть ступеней удовольствия с механической или автоматической коробкой передач.


Новый BMW 1-й серии со всеми вариантами двигателей в базовой комплектации оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции шестицилиндровый двигатель BMW 130i и новые четырехцилиндровые двигатели могут агрегатироваться с шестиступенчатой коробкой передач, включая функцию Steptronic. Актуальная версия этой коробки передач оснащена гидротрансформатором с новой технологией и встроенным гасителем крутильных кол****ий. Короткое время реакции и переключения, а также непосредственная связь с двигателем позволяют управлять новым BMW 1-й серии в спортивном стиле в автоматическом режиме работы коробки передач. Водитель с помощью селектора может выбирать передачи вручную. В BMW 130i переключать передачи можно также с помощью переключателей на рулевом колесе.
Повышение точности и комфорта обеспечивает рулевое управление с электроусилителем (EPS), в котором момент для поворота рулевого колеса создает электродвигатель. Система EPS, которая в стандартном варианте включает в себя функцию Servotronic, способствует также экономичности автомобиля. Новый BMW 1-й серии – это единственный автомобиль в своем сегменте, который может оснащаться активным рулевым управлением. Предлагаемое для моделей BMW 130i, BMW 120i и BMW 120d активное рулевое управление изменяет передаточное отношение механизма рулевого управления в зависимости от скорости. При парковке и маневрировании на малых скоростях для изменения направления движения достаточно небольших углов поворота рулевого колеса, а при высоких скоростях BMW 1-й серии точнее держит нужный курс.
Благодаря высокой прочности кузова и рациональной настройке элементов системы защиты пассажиров BMW 1-й серии обеспечивает уровень безопасности, не имеющий аналогов в сегменте компактных автомобилей. Высокопрочные сорта стали и тщательно проработанная система продольных и поперечных балок в любых ситуациях поглощают и отводят максимальную энергию удара в целях обеспечения целостности клетки салона. В пакет элементов безопасности входят трехточечные инерционные ремни безопасности и подголовники на всех сиденьях, преднатяжители и ограничители силы натяжения передних ремней, передние подушки безопасности с двухступенчатым срабатыванием, встроенные в спинки передних сидений боковые подушки и подушки-шторки, защищающие как передних, так и задних пассажиров.

Повышение эффективности системы динамической стабилизации DSC.


Наряду с точным рулевым управлением и надежной тормозной системой центральным элементом активной безопасности является система динамической стабилизации DSC, эффективность и точность регулирования которой подверглись дополнительной оптимизации. Кроме антиблокировочной системы (ABS) и встроенной антипробуксовочной системы ASC, предотвращающей проворачивание каждого ведущего колеса при трогании, система DSC выполняет также стабилизирующую функцию при динамичном движении в повороте. Любая тенденция к избыточной или недостаточной поворачиваемости компенсируется целенаправленным торможением отдельных колес и снижением мощности двигателя. При необходимости интенсивного замедления система экстренного торможения поднимает давление в тормозном приводе до максимума. Система контроля за торможением в поворотах CBC (Cornering Brake Control) противодействует нежелательной тенденции к избыточной поворачиваемости. В режиме DTC для управления в подчеркнуто спортивном стиле возможно повышение порогов начала пробуксовки.
Кроме того, в BMW 130i система DSC включает в себя функцию компенсации давления в приводе тормозов при максимальных температурах, которая препятствует снижению эффективности торможения, систему помощи при трогании и функцию просушивания тормозов. Готовность к торможению повышается благодаря тому, что тормозные колодки подводятся к дискам в ситуациях, когда высока вероятность экстренного замедления. В сочетании с активным рулевым управлением система DSC может дополнительно стабилизировать автомобиль: при торможении на дороге с неоднородным покрытием срыв автомобиля в занос предотвращается путем целенаправленного и короткого импульса рулевого механизма в сторону, противоположную заносу.

1316524256BMW_E88_8.jpg

Новая светотехника улучшает видимость и придает выразительность внешности.


В сочетании с опциональными ксеноновыми фарами новый BMW 1-й серии оснащается функцией дневного света, которая реализуется с помощью светящихся колец сдвоенных круглых фар. Кроме того, новый BMW 1-й серии может оснащаться адаптивными поворотными фарами. Уникальным в сегменте является функция освещения поворота, которая при скоростях менее 40 км/ч изменяет направление света в соответствии с поворотом рулевого колеса и таким образом, аналогично адаптивным поворотным фарам, освещает дорогу в направлении, куда направляется автомобиль.
Атмосфера класса премиум в сегменте компактных автомобилей.
Детали оснащения, которые раньше предлагались только в более высоких классах автомобилей, подчеркивают уровень класса премиум в области безопасности и комфорта BMW 1-й серии. Концепция управления iDrive в сочетании с опциональной навигационной системой обеспечивает легкое, идеальное с точки зрения эргономики управление всеми вторичными и комфортными функциями и на заказ может быть дополнена функцией голосового управления. Предлагаемые для BMW 1-й серии аудиосистемы также отличаются самым высоким качеством в сегменте компактных автомобилей. Большое разнообразие информационно-развлекательных программ предоставляет интерфейс USB, предлагаемый в качестве опции и дополнения к входящему в базовую комплектацию гнезду AUX и позволяющему присоединить к аудиосистеме внешние MP3-плееры.
Привлекательным, современным и одновременно солидным и высококачественным выглядит по-новому оформленный салон. В новом BMW 1-й серии доминируют длинные горизонтальные линии. Нижняя часть передней панели и обивка дверей подверглись значительной переработке, расположение элементов управления на центральной консоли отличается гармонией. Внутренний элемент дверной панели между подоконной линией и подлокотником получил новую, изящную форму и теперь выполняется из того же материала, что и центральное полотно обивки сидений.
Новая структура пластмассовых поверхностей внешне и на ощупь оставляет впечатление высокого качества. Обработанные гальваническим методом поверхности украшают ручки для открывания дверей, регуляторы дефлекторов, нажимную пластину крышки пепельницы, кольца шкал приборного щитка, декоративное кольцо кнопки включения/выключения двигателя и поворотные регуляторы климат-контроля и магнитолы.
В базовое оснащение нового BMW 1-й серии входят стеклоподъемники с электроприводом. Встроенные в обивку дверей карманы и перчаточный ящик благодаря своим плавно изогнутым формам теперь гармонируют с линиями интерьера и, кроме того, стали более вместительными.
К практичным деталям салона также относится багажная сетка, которая при сложенных задних сиденьях крепится к обивке потолка позади передних сидений.
Трехдверный вариант BMW 1-й серии рассчитан на четырех человек, причем между задними сиденьями нашлось место для дополнительного отсека для вещей. Однако в качестве бесплатной опции трехдверный BMW 1-й серии может иметь пятиместную конфигурацию. Новый BMW 1-й серии сохранил свой характер и одновременно стал более стильным. Кроме того, новый трехдверный вариант кузова дополняет класс компактных автомобилей моделью с ярко выраженным спортивным характером. Усовершенствованный дизайн, более высокий класс интерьера, дополнительная мощность и эффективность под капотом – все эти новшества доставляют еще больше удовольствия за рулем нового BMW 1-й серии.

Новый BMW 1-й серии производится только на заводе BMW в Лейпциге.


Новый трехдверный BMW 1-й серии производится исключительно на заводе BMW в Лейпциге. Через два года после открытия нового завода и успешного начала серийного производства седана BMW 3-й серии завод в Лейпциге, как почти все автомобильные заводы BMW, начинает выпуск второго модельного ряда. Местоположение предприятия с самого начала предусматривало возможность интеграции новых моделей в текущее производство без нарушения производственного процесса. Это убедительно подтверждает запуск серийного производства нового BMW 1-й серии: подготовка к запуску новой модели в кузовном, малярном цехах и необходимые мероприятия в сборочном цеху осуществлялись без остановки текущего производства. BMW 3-й серии и BMW 1-й серии теперь изготавливаются в любой последовательности по заказам клиентов на одном сборочном конвейере. Таким образом, обеспечивается оптимальное использование гибких производственных мощностей в зависимости от спроса на рынке.

Рекомендуем почитать